Бесступенчатый вариатор — данный механизм работает без привычного всем переключения передач. Как устроен: он имеет 2 конусных шкива (ведомый и ведущий), которые находятся один напротив другого и связаны между собой металлическим трапециевидным ремнём или на некоторых моделях могут стоять цепи.
Принцип работы:
Конусные шкивы не цельные, а состоят из сдвижных частей. Когда ведущий шкив максимально раздвинут, то металлический ремень ходит по маленькому диаметру (низкая передача), что равносильно первой передачи. При сдвинутом шкиве, ремень проходит уже по большему диаметру (высокая передача), что равносильно пятой или более высокой передаче.
Что нужно знать о вариаторе:
- При первых признаках неисправности, не стоит затягивать с диагностикой, обратитесь к специалистам, и в случае необходимости произведите ремонт. Чем раньше вы обратитесь за помощью, тем меньше денег вы потратите на ремонт.
- Следите за уровнем и состоянием масла в вариаторе. Производите замену масла и фильтра согласно регламенту завода изготовителя..
- Не нарушайте главных правил эксплуатации, избегайте: агрессивных разгонов и торможений, пробок, а также максимальных скоростей.
Плюсы и минусы:
- автомобили с вариатором обладают более динамичным разгоном;
- меньший расход топлива в сравнении с АКПП;
- требователен к маслу;
- полностью отсутствуют толчки при разгоне;
- дорогой ремонт (120-150 т.р.) и сравнительно низкий ресурс (100-160 т.км.).
Пушкин Моторс - Это высокое качество в короткие сроки по приемлемой цене.
Цены на ремонт и обслуживание можно уточнить у менеджеров.
Номер телефона +7 (812) 928-75-05