Главная \ Ремонт АКПП \ Ремонт гидротрансформаторов

Ремонт гидротрансформаторов АКПП

 

Гидротрансформатор или преобразователь крутящего момента - гидравлическое устройство, служащее для передачи крутящего момента от ДВС к трансмиссии. Гидротрансформаторы получили широкое распространение в автомобильной технике, предназначены для плавного начала движения автомобиля с места и уменьшения передачи ударных нагрузок от трансмиссии на вал ДВС.

Простейший гидротрансформатор состоит из:

  • Насоса, жестко закрепленного на ведущем валу. Насос обеспечивает движение жидкости.
  • Турбины, жестко соединенной с ведомым валом. Турбина вращается под действием потока жидкости от насоса.
  • Так называемого статора (реактора) — специальной крыльчатки, установленной на пути жидкости непосредственно на выходе из турбины. Статор закреплен на обгонной муфте, позволяющей ему свободно вращаться только в одну сторону.

Различают три режима работы гидротрансформатора:

  • Выходной вал заблокирован, то есть принудительно остановлен трансмиссией (например, водитель удерживает педаль тормоза автомобиля). В этом случае жидкость, пройдя неподвижную турбину, упирается в крыльчатку статора. Крыльчатка статора сделана так что фактически стоит поперек потока жидкости, выходящего из турбины. Поток упирается в нее как в стену, вынужденно резко меняя направление потока. Статор при этом испытывает усилие вращения, заблокированное обгонной муфтой. Таким образом статор резко увеличивает гидравлическое сопротивление в контуре, повышая давление и усилие на турбине. Момент на турбине и ведомом валу максимальны.
  • Выходной вал и турбина на нем разблокированы и начинают вращаться. При этом скорость выходящего из турбины потока жидкости относительно все еще неподвижной крыльчатки статора уменьшается (из скорости жидкости вычитается скорость турбины). А значит уменьшается давление на лопатки статора, уменьшается внесенное статором гидравлическое сопротивление, а значит падают давление на турбине и момент на ведомом валу.
  • Скорость вращения турбины достигает таких значений что скорость жидкости на выходе турбины оказывается ниже скорости турбины. Теперь жидкость уже не давит на лопатки статора а тянет их за собой, в сторону вращения турбины. Обгонная муфта статора теперь не препятствует вращению статора и таким образом статор перестает вносить в гидравлический тракт существенное сопротивление. Гидротрансформатор переходит в режим обычной гидравлической муфты.

 

Основными проблемами работы автоматической коробки передач, вызванными некорректной работой гидротрансформатора являются:

  • Отсутствие блокировки гидротрансформатора

При движении по трассе наблюдаются повышенные обороты двигателя, повышенный расход топлива, появление кода неисправности в памяти электронного блока управления автоматической коробки передач "ошибка проскальзывания муфты блокировки гидротрансформатора",

  • Резкая потеря движения автомобиля

Данная проблема наиболее часто наблюдается на японских моделях автоматических коробок, как правило, связана с критической выработкой на шлицевом соединении ступицы турбинного колеса

  • При переводе ручки селектора в положение "R" и "D", двигатель автомобиля глохнет

Данная проблема в большинстве случаев связана с заклиниваем поршня блокировки гидротрансформатора. 

  • Пробуксовка при начале движения

Данный дефект может быть вызван механическим повреждением обгонной муфты (реактора) гидротрансформатора. 

 

Пушкин Моторс - Это высокое качество в короткие сроки по приемлемой цене.   

Цены на ремонт и обслуживание можно уточнить у менеджеров.

Номер телефона +7 (812) 928-75-05 

 

 

Реальные факты
почему клиенты доверяют нам ремонт своих автомобилей
Мы выполняем все виды работ по ремонту автомобилей
Мы выполняем все виды работ по ремонту автомобилей

От шиномонтажа до кузовного ремонта — у нас Вы сможете привести свой автомобиль в порядок!

Профессиональные сотрудники
Профессиональные сотрудники

Специалисты с большим опытом работы на дилерских станциях!

Специализированное оборудование
Специализированное оборудование

Мы постоянно обновляем парк специализированного оборудования

Ремонт автоматических коробок передач
Ремонт автоматических коробок передач
Мы профессионально занимаемся ремонтов всех видов АКПП
Профильный сервис VAG
Профильный сервис VAG
Специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей VAG!
Профильный сервис BMW
Профильный сервис BMW
Мы специализируемся на ремонт автомобилей марки BMW!
Профильный сервис Land Rover
Профильный сервис Land Rover
Мы специализируемся на ремонте автомобилей марок Land Rover, Range Rover, Jaguar
Оставить заявку на сервис!
Заполните специальную форму
и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей
Телефон:
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург, Пушкин, Павильон Урицкого, д. 3Б