АКПП агрегат очень сложный. Диагностику и ремонт АКПП следует доверять только профессионалам своего дела, если конечно вы не хотите потратить деньги на ветер. Специалисты Пушкин Моторс сертифицированы и постоянно повышают квалификацию проходя спец. обучение по направлению диагностика и ремонт АКПП. Ниже мы рассмотрим возможные неисправности АКПП.
Удары при переключении передач в режиме "D". Причины: датчик скорости вращения вала, износ пакета фрикционов, электропроводка, блок клапанов, селектор выбора передач,гидротрансформатор.
При включении селектора в положение "D","R","M1","M2","M3" а\м не двигается. Причины: износ пакета фрикционов, обрыв шлицевого соединения валов/приводов, электронный блок управления АКПП, блок клапанов,селектор выбора передач, датчики, гидротрансформатор.
Потеря мощности при разгоне (АКПП буксует). Причины: износ пакета фрикционов, электронный блок управления АКПП, блок клапанов, гидротрансформатор.
АКПП встает в аварийный режим. Причины: все выше перечисленное.
Вибрация при разгоне. Причины: гидратрансформатор, механическая неисправность АКПП.
Шум в АКПП под нагрузкой.Причины: гидратрансформатор, механическая неисправность АКПП.
И это только малая часть возможных неисправностей. Очень важным аспектом эксплуатации является своевременная замена масла и фильтра АКПП. В современном автомобиле довольно сложное устройство и порой даже самая простая процедура может потребовать от исполнителя опыт и профессионализм.
Пушкин Моторс - Это высокое качество в короткие сроки по приемлемой цене.
Цены на ремонт и обслуживание можно уточнить у менеджеров.
Номер телефона +7 (812) 928-75-05