Direkt Schalt Getrieb - именно так расшифровывается DSG, то есть "коробка прямого переключения". Преселективная коробка передач с двумя сцеплениями. Первой в свет вышла 6-ступенчатая коробка с "мокрой" парой сцепления, а чуть позже вышла 7-ступенчатая коробка с "сухой" парой. Схожая с обычной механикой. Из огромных преимуществ DSG 7 - скорость и оптимальная логика переключения передач, прекрасная динамика, а в завершении экономия топлива.
Тем не менее в данной 7-ступенчатой DSG коробке два проблемных узла : это блок клапанов "мехатроник" и фрикционы, которых должно было хватать на весь срок эксплуатации автомобиля. Все попытки производителя увеличить срок службы этих узлов, как программно, так и с помощью небольших мех. изменений не увенчались успехом. Бытует мнение что коробки DSG 7 образца 2014 являются самыми беспроблемными агрегатами.
"Так что же делать?" - спросите вы. На этот счет есть несколько советов. Чтобы продлить срок службы преселективной коробки, нужно прислушаться к советам технических специалистов. Во-первых, стоит избегать агрессивной езды - "DSG" это не любит. Во-вторых, в пробках рекомендуется переключать селектор в положение "N"при остановке, а при движении "M1" или "M2" в зависимости от скорости, для избежания лишних переключениий и перегрева коробки (справедливо для движения в пробке). Иначе, в режиме "D" двигаясь с небольшой скоростью, коробка производит огромное количество переключений, что и приводит к перегреву и выходу из строя мехатроника или сцепления. Наконец, пробуксовки и резкие старты с места не продлевают жизнь "DSG".
Пушкин Моторс - Это высокое качество в короткие сроки по приемлемой цене.
Цены на ремонт и обслуживание можно уточнить у менеджеров.
Номер телефона +7 (812) 928-75-05